Инструкция по установке и настройке модуля RetailCRM
Возможности модуля интеграции

Модуль службы доставки Axilog для RetailCRM позволяет выгружать созданные заказы напрямую из CRM в аккаунт ЛК Аксилог следующими типами заказов:

  • Доставка по Москве и Санкт-Петербургу
  • Привоз и вывоз заказов в Москве и Санкт-Петербурге
  • СДЭК
  • Почта России
  • 5Post

Основной функционал модуля:

  • Расчет стоимости и сроков доставки отправлений по всем доступным тарифам Аксилог.
  • Выбор доступных ПВЗ по индексу или городу для ПВЗ Почты России и СДЭК.
  • Автоматизированная синхронизация данных по заказам между RetailCRM и ЛК Аксилог.
  • Автоматизированная выгрузка полной стоимости услуг по заказам из ЛК Аксилог в аккаунт RetailCRM.
  • Печать ярлыков и бланков заказов.
  • Автоматизированная синхронизация заявок на вывоз заказов со склада ИМ, а также заявок на привоз заказов на склад Аксилог.
1. Предварительная настройка со стороны Axilog
  1. Заключите договор со службой доставки Axilog.
  2. Получите логин и пароль для доступа к Личному Кабинету (ЛК) клиента Axilog.
  3. Получите API Ключ для доступа к XML API Аксилог (если у Вас его нет). Получить его можно у менеджеров по работе с клиентами.
2. Предварительная настройка со стороны RetaiCRM
  1. Необходимо указать время работы и адрес для складов ("Настройки" -> "Магазины" -> "Склады"), которые будут использованы при оформлении заказов.
  2. В настройках магазина ("Настройки" -> "Магазины") необходимо указать страну (она будет по умолчанию устанавливаться в карточке заказа) и доступные склады.
  3. Создайте API ключ для доступа модуля доставки Аксилог к Вашему аккаунту RetailCRM.
    • В аккаунте RetailCRM, в разделе "Администрирование" -> вкладка "Интеграция" -> раздел "Ключи доступа к API" -> кнопка "Добавить +"
    • На странице создания API ключа поставьте галочку "Активность" в положение "вкл"
    • В разделе "Тип доступа" выберете необходимую опцию, магазин или магазины, которые будут использовать способ доставки "Служба доставки Аксилог".
    • В разделе "Разрешенные методы API" Установите разрешения на следующих действиях:
      • "Доставка" (Получение/Редактирование)
      • "Интеграция" (Получение/Редактирование)
      • "Справочники" (Получение/Редактирование)
    • Далее нажмите кнопку "Сохранить", скопируйте Ваш новый ключ доступа в буфер обмена.
3. Основные шаги для подключения интеграционного модуля
  1. Перейдите на страницу активации модуля на стороне ЛК Аксилог.
  2. Войдите с учетными данными от ЛК Аксилог, в случае если вы авторизованы в ЛК, вы будете перенаправлены на страницу настроек модуля автоматически.
  3. Установите необходимые настройки модуля, включая параметры аккаунта RetailCRM:
    • "Аккаунт RetailCRM" - введите свой аккаунт RetailCRM в указанном формате, например "https://axilog.retailcrm.ru" (без слэша в конце адреса)
    • "API Ключ" - Ключ от API RetailCRM, который ранее был создан в аккаунте RetailCRM (он должен быть в буфере обмена)
    • Стоимость доставки - выберете способ расчета
    • Нулевая объявленная стоимость по умолчанию - да\нет
    • По умолчанию не синхронизировать со службой доставки - да\нет
  4. Нажмите кнопку "Сохранить", в случае успеха регистрации модуля в Вашем аккаунте, будет выведено сообщение об успешном сохранении настроек.
4. Дополнительные сведения о работе интеграционного модуля:
  1. В случае, если у Вас несколько аккаунтов в ЛК Аксилог и один аккаунт в RetailCRM, Вам необходимо выполнить шаги 1 - 4 с учетными данными каждого аккаунта ЛК Аксилог. Выбирая различные типы доставок, соответствующие каждому новому зарегистрированному модулю, при создании заказа в системе RetailCRM, Вы будете иметь возможность передавать заказы для доставки в различных аккаунтах ЛК Аксилог.ы
  2. В Заявках на доставку типы оплаты заказа клиентом будут устанавливаться автоматически, в зависимости от типа аккаунта ЛК Аксилог (нал\безнал).
  3. Для оформления заявок на вывоз (раздел "Склад" -> вкладка "Отгрузки в службы доставки") в аккаунте RetailCRM должен быть корректно указан адрес склада ("Регион" - Выбор из подсказок, "Город" - выбор из подсказок, "Улица", "Дом") с которого необходимо забрать заказы, а также заполнен контактный номер менеджера ответственного за отгрузку. В противном случае модуль выдаст ошибку.
  4. Ввиду особенности архитектуры модуля, информация в ЛК Аксилог может обновляться с задержкой до 60 секунд.
  5. В процессе выбора тарифа доставки, при поиске ПВЗ СДЭК, в случае если в заявке заполнены поля "Город" и "Индекс", "Индекс" является приоритетным.
  6. Тарифы "СДЭК" и "Почта РФ" не будут отображаться в списке тарифов при наличии частичной оплаты по заказу. (Объявленная стоимость товаров должна быть равна сумме к оплате за эти товары).
  7. В случае если Вы указываете "Индекс" адресе доставки заказа системы RetailCRM, убедитесь что он существует в системе почты РФ. Иначе модуль доставки выдаст соответствующую ошибку. Проверить индекс можно на сайте Почты РФ, в разделе "Найти Отделение".
Контакты:

Для связи разработчиками или по вопросам использования модуля Вы можее направить запрос в виде тикета в ЛК Клиента Аксилог, либо написать письмо на почту info@axilog.ru.