Инструкция для установки модуля retailCRM
  1. Получите API Ключ для доступа к XML API Аксилог (если у Вас его нет). Получить его можно у менеджеров по работе с клиентами.
  2. Создайте API ключ для доступа модуля доставки Аксилог к Вашему аккаунту retailCRM.
    • В аккаунте retailCRM, в разделе "Администрирование" -> вкладка "Интеграция" -> раздел "Ключи доступа к API" -> кнопка "Добавить +"
    • На странице создания API ключа поставьте галочку "Активность" в положение "вкл"
    • В разделе "Тип доступа" выберете необходимую опцию, магазин или магазины, которые будут использовать способ доставки "Служба доставки Аксилог"
    • В разделе "Разрешенные методы API" Установите разрешения на все методы групп "Доставка" и "Интеграция"
    • Далее нажмите кнопку "Сохранить", скопируйте Ваш новый ключ доступа в буфер обмена
  3. Перейдите на страницу активации модуля на стороне ЛК Аксилог
  4. Войдите с учетными данными от ЛК Аксилог, в случае если вы авторизованы в ЛК, вы будете перенаправлены на страницу настроек модуля автоматически
  5. Заполните поля:
    • "Аккаунт retailCRM" - введите свой аккаунт retailCRM в указанном формате, например "https://axilog.retailcrm.ru" (без слэша в конце адреса)
    • "API Ключ - Ключ от API retailCRM, который ранее был создан в аккаунте retailCRM (он должен быть в буфере обмена)
  6. Нажмите кнопку "Сохранить", в случае успеха регистрации модуля в Вашем аккаунте, будет выдано сообщение об успешном сохранении настроек
  7. Теперь необходимо создать новый способ доставки в retailCRM
    • В разделе "Администрирование"-> вкладка "Справочники" -> раздел "Типы доставок" -> кнопка "Добавить +"
    • Заполните необходимые данные, укажите способы оплаты, укажите в выпадающем списке поля "Интегрировать с" значение "Служба доставки Axilog(Код экземпляра модуля)"
    • Сохраните новый способ доставки
  8. Готово! Созданный способ доставки теперь можно использовать при создании новых заявок
Дополнение:
В случае, если у Вас несколько аккаунтов в ЛК Аксилог и один аккаунт в retailCRM, Вам нужно выполнить шаги 4 - 8 с учетными данными каждого аккаунта ЛК Аксилог. При создании нового способа доставки в retailCRM выберете в поле "Интегрировать с" Код экземпляра модуля, который отображается на странице настроек модуля retailCRM, на странице https://axilog.ru/retailcrm/ и соответствует необходимому аккаунту в ЛК Аксилог. Таким образом, выбирая разные типы доставок, Вы можете создавать заказы в разных аккаунтах ЛК Аксилог.
В Заявках на доставку типы оплаты заказа клиентом будут устанавливаться автоматически, в зависимости от типа аккаунта (нал\безнал).
Для оформления заявок на вывоз (раздел "склад" -> вкладка "Отгрузки в службы доставки") в аккаунте retailCRM должен быть корректно указан адрес склада ( Регион(Выбор из подсказок), Город(выбор из подсказок), Улица, Дом ) с которого необходимо забрать заказы, а также заполнен контактный номер менеджера ответственного за отгрузку. В противном случае модуль выдаст ошибку.
Ввиду особенности архитектуры модуля, информация в ЛК Аксилог может обновляться с задержкой до 60 секунд.
В процессе выбора тарифа доставки, при поиске ПВЗ СДЭК, в случае если в заявке заполнены поля "Город" и "Индекс", "Индекс" является приоритетным.
Тарифы "СДЭК" и "Почта РФ" не будут отображаться в списке тарифов при наличии частичной оплаты по заказу. (Объявленная стоимость товаров должна быть равна сумме к оплате за эти товары)